Гарантия

Гарантия сервисного центра 24 месяца, от магазина 14 дней на обмен.
Гарантийный талон, кассовый или товарный чек прилагается.


АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

  • г. Москва, м. Багратионовская,  ул. Барклая 8,
    ТЦ "Горбушка" 3-этаж, пав. 345
  • Телефон: +7 (495) 298-60-75
  • Сайт: http://one-service.su
  • Электронная почта: support@one-service.su

Условия гарантийного обслуживания:

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 24 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания): Первые 12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей, следующие 12 месяцев обслуживание распространяется только на бесплатную работу, необходимые запчасти оплачивает клиент.


Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители информации типа flash;
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • Программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона;
  • Прошивки (обновление, переустановка ПО).

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
  • Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
  • При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами;
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой нелицензионного программного обеспечения;

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, действий потребителя, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. А также за вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия. Обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

  • Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена, имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, сохранены все элементы упаковки изделия, защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
  • Отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
  • Изделие и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;

Приобретая товар с данным гарантийным талоном, Вы автоматически соглашаетесь со всеми гарантийными обязательствами. Гарантийный талон без печати и подписи продавца недействителен.

Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а также по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.


Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

1.       Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2.       Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

3.       При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

·         полное фирменное наименование (наименование) Продавца

·         фамилия, имя, отчество Покупателя

·         наименование товара

·         даты заключения договора и передачи товара

·         сумма, подлежащая возврату

·         подписи продавца и покупателя

Сроки:

  • 1.Требование покупателя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
  • 2.Требование покупателя об обмене товара подлежит удовлетворению в течении 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
  • 3.Требование покупателя о ремонте товара подлежит удовлетворению в течении 45 дней.
  • 4.Требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
  • 5.Требование о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
 
Онлайн ТЦ Всё Сразу